Жиль Пересс (Gilles Peress), всемирно известный фотожурналист, работающий в жанре документальной фотографии, начал работать с фотографией для создания музейных инсталляций и книг еще в 1971 году. Жиль Пересс реализовал множество проектов и получил огромное количество наград за свои работы, в том числе премию Гуггенхайма, премию Национального фонда искусств, премию Художественного Совета штата Нью-Йорк и т.д.
Жиль Пересс рассказал о своей студии и о своей команде. Студия оборудована новейшей аналоговой и цифровой техникой, такое оборудование позволяет работникам студии отлично выполнять свою работу и оставаться на вершине. Жиль Пересс отметил, что мониторы ColorEdge компании Eizo способны выдать лучший результат, когда дело касается сопоставлении изображения на экране и на печати. Фотожурналист выделил монитор с CG248-4K его высоким разрешением и функциями масштабирования.
Фотограф поделился своими впечатлениями о мониторе ColorEdge CG248-4К и отметил, что новое поколение мониторов позволяет упростить рабочий процесс. Такой монитор имеет отличное разрешение, высокую резкость, плавный переход тонов, глубину цвета. А главное, он позволяет получить при печати именно то, что ты видишь на экране. Также не стоит забывать и про большие возможности программного обеспечения СolorNavigator, который делает процесс настройки цвета намного проще и быстрее.На вопрос, какие улучшения рабочего процесса превносит монитор ColorEdge CG248-4К, фотожурналист ответил, что время и точность – два важных критерия в работе, а благодаря использованию качественных мониторов в сочетании с профессиональными печатными машинами, работа студии достигла нового уровня эффективности. Работа с фотографией должна быть прозрачной – что вы видите, то вы и получаете, а монитор ColorEdge CG248-4К дает такую возможность.
комментарии