Инструкция по установке чипов HP CF289/CF259 series

Важная информация по использованию чипов CF259A/CF259X

  • При первичной установке чипов с «Non-OEM Data» на мониторе принтера появится сообщение « Установлен картридж стороннего производителя»
  • Пожалуйста, производите замену картриджа на включенном принтере. Замена картриджа на выключенном принтере может привести к возникновению ошибки, для устранения которой необходимо открыть и закрыть крышку принтера.
  • После установки картриджа и включения принтера начнётся распознавание чипа принтером. До полного завершения этого процесса нельзя открывать и закрывать крышку (выключать/включать принтер). В противном случае принтер может сообщить об ошибке.

Проверка: Пожалуйста, не тестируйте чип до транспортировки. Если у Вас есть специальные требования по тестированию, то, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим менеджером.

Требования к оператору: Чтобы избежать потери данных чипа, пожалуйста, делайте антистатическую обработку и не прикасайтесь к металлическим предметам (металлический пинцет, металлические столешницы и т. д.) во время установки чипа. Избегайте изгиба чипа более чем на 90 градусов, чтобы не вызвать повреждение цепи.

Рабочий стол: Должен быть изолирован и иметь антистатическое исполнение.

Использование: Для использования, упаковки и хранения необходимо применять специальные лотки.

Условия хранения: Пожалуйста, используйте чипы при температуре 0~40°C и храните в температурном диапазоне 20±5°C. Попадание на чип воды или агрессивных жидкостей повлияет на производительность элемента питания и сократит срок его службы.

Использование и транспортировка: Батарея, контакты, и компоненты на обратной стороне чипа (помещённые на фото в красный прямоугольник) особенно критичны к постороннему воздействию. Во избежание короткого замыкания не допускается контакт с металлическими предметами или токопроводящими телами.

 Можно ли восстановить чипы серии HP CF259 в случае короткого замыкания или потери данных?

Это возможно, но только на оборудовании производителя и только при условии, что элементы чипа не повреждены коротким замыканием.

 Срок действия батареи в чипах HP CF289/CF259 series

Срок службы батареи в чипах серии HP CF289/CF259 составляет два года с даты первоначальной поставки. Из-за того, что многие компоненты батареи чувствительны ко времени, обращайте внимание на дату изготовления чипа или дату его поставки.

Видеоинструкция

 

Возможные ошибки с чипами серий CF259/CF289

1  На мониторе появилась ошибка «Cartridge Memory Missing»

Причина:

- чип установлен неверно («вверх ногами»)

- плохой контакт ( чип стоит «криво» или повреждены контакты принтера)

- неверные данные в чипе или физическое повреждение самого чипа.

Решение:

- установите чип правильно

- проверьте, установлен ли чип, нет ли перекоса при установке, не повреждена ли контактная группа самого принтера

- проверьте наличие внешних повреждений на чипе.

2 На мониторе ошибка «Cartridge Missing»

Причина: - Картридж не установлен

Решение: - Установите новый картридж

3 На мониторе ошибка "Cartridge Very Low"

Причина: - Уровень тонера в картридже очень низкий

Решение: - Замените картридж на новый

4 На мониторе ошибка "Incompatible Cartridge"

Причина:

- Установлен чип, не соответствующий модели принтера

- Короткое замыкание элемента питания

Решение:  - Замените чип на рабочий и соответствующий принтеру

5 На мониторе ошибки: "Cartridge Memory Error", "Supply Problem", "Communication Error 10.00.00"
Причина:  - Серийный номер установленного чипа уже сохранён в памяти принтера

Решение:  - Откройте и закройте крышку принтера для смены серийного номера, после чего можно продолжать работу.

6 На мониторе ошибка «All Trays Empty»

Причина: - Во всех лотках нет бумаги

Решение: - Добавьте бумагу соответствующего размера

7 На мониторе ошибка "Access Door Open"

Причина:

- Во время печати открылась крышка принтера

- Крышка принтера открыта

Решение:

- Удалите замятую бумагу, закройте крышку и нажмите «ОК» для продолжения

- Закройте крышку принтера

8 На мониторе ошибка «K/C/M/Y – The indicated toner cartridge is missing or not installed correctly». Соответствующий код ошибки: 10.00.10/10.02.00/10.03.10/10.01.10

Причина: - Картридж или чип указанного цвета не установлен

Решение: - Установите корректный картридж или чип

9 На мониторе ошибка "K and C toner cartridges are in wrong slots"

Причина:

- Картридж расположен неправильно (перепутаны местами черный и синий)

- Установлены два чипа одного цвета

Решение:

- установить картриджи правильно

- установить чип соответствующего цвета.

 

‘’Apex” herein refers to Apex Microelectronics Co., Ltd. The information contained herein is subject to change without prior notification. Apex shall not be liable for technical or editorial errors or omissions contained herein. Photographed products may not always match the description

©2021 APEX MICROELECTRONICS CO., LTD. ALL RIGHTS RESERVED.

Источник: Инк-Маркет.ру.