После недавнего значительного расширения партнерских программ, Xerox решает сосредоточиться на помощи поставщикам в поисках решений по менеджменту и моделям дохода.

Во вторник 18 марта, поставщик представил свою объединенную глобальную партнерскую программу, и теперь компания сосредоточена на продвижении моделей повторяющегося дохода, которые дадут торговым партнерам прибыльные преимущества наряду с интеграционными сервисами по продуктам печати.

"Сегодня печатные продукты больше не могут оставаться в тени, - сказал Тони Клейтон-Хин (Toni Clayton-Hine), вице-президент по глобальному маркетингу Xerox, - и это как раз та ниша, где наши сервисные партнеры проявят себя. Все считают управление организацией сети, инфраструктурой и механизмами взаимодействия с конечным клиентом плёвым делом, но не так много людей думают об этом с точки зрения печати".

"Однако потребители говорят хватит - мы хотим, чтобы Вы управляли всем этим. И это - очевидный факт, что клиенты хотят один источник управления всей инфраструктурой" - добавил он.

Опираясь на более персонализированное решение, сервисный менеджмент сможет приводить в действие механизмы повторяющегося дохода, особенно в области оборудования, - отметил Клейтон-Хин.

Модели повторяющегося дохода - чрезвычайно прибыльны для партнеров, особенно вокруг возможностей пост-продаж, согласно мнению компании Xerox.


Источник: pechatnick.com

Источник: Инк-Маркет.ру.