Что делать, если принтер сообщает: «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер» или «Неисправность системы печати, выключите принтер».
Такая ошибка чаще всего появляется если перед установкой неоригинальных/совместимых картриджей допустить полное опустошение оригинальных. Такая проблема типична для принтеров с картриджами HP # 711, 913, 932, 933, 951, 950, 953.
В таком случае при установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка может не пропадает. И при этом часто может появиться и другая ошибка:
- «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер»
- «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP»
Для Вас это сигнал, что сработал датчик в печатающей голове и принтер откажется печатать на совместимых картриджах.
Самое простое, но не самое дешевое решение - установить оригинальные картриджи. Если же Вы хотите обойтись "малой кровью", то для вас есть инструкция - "Ошибка опустошения ПГ на картриджах HP 711, 913, 932, 933, 950, 951, 953"
Но чтобы не допускать такой ошибки и обезопасить себя от последствий внимательно следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного израсходования.
комментарии