В 2013 году произошёл значительный рост продаж в сегменте цветных лазерных устройств. По данным исследовательского агентства IDC, этот сегмент вырос в среднем на 16,5% по сравнению с предыдущим годом, а самые высокие показатели принадлежат цветным лазерным МФУ (24,4%). Для продукции Kyocera этот показатель составил 98% благодаря выгодной стоимости владения её цветных лазерных принтеров. Это изменение в потребительском спросе побудило компанию к работе над более функциональными, гибкими и производительными цветными печатающими устройствами.
28 января на пресс-конференции в Москве японская компания Kyocera представила нескольких новых линеек цветных настольных принтеров и высокопроизводительных МФУ формата А3 — серии TASKalfa: 3051ci, 3551ci, 4551ci, 5551ci, 6551ci, 7551ci и серии EcoSys: P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn и P7035cdn. В новых продуктах реализовано 140 функциональных улучшений. Эти 10 новых моделей охватывают продуктовые категории от недорогих цветных принтеров для дома и малых офисов до высокоскоростных производительных цветных МФУ формата А3 для нужд экономичной офисной печати. Линейку возглавляют два устройства для производственной печати.
Спрос на цветную печать в мире возрос в связи с существенным снижением начальной стоимости оборудования и постепенным уменьшением стоимости печати страницы. Цветные документы помогают лучше запоминать информацию, усваивать сложные данные и повышают эффективность процесса обучения. Исследования показывают, что цвет помогает продавать: оплата по цветным счетам происходит быстрее. Цветные бланки и прайс-листы улучшают суждение о фирме её потребителей и партнёров.
комментарии