Пользователи плоттеров (широкоформатных принтеров) HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 в процессе эксплуатации сталкиваются с сообщением об ошибке: “Подготовьте комплект № 2 для обслуживания” / “Preventive Service maintenance kit 2″.
Это сообщение связано с заполнением сервисной станции - памперса (Service Station) и если не произвести замену сервисной станции через некоторое время плоттер откажется работать.

Сообщение об ошибке принтер начинает выводить в тот момент, когда по его расчетам впитывающая губка в памперсе должна заполниться. Причем сначала принтер просто предупреждает пользователя, а потом блокирует печать. Выглядит это примерно так:
- Сначала принтер выдаёт первое предупреждение: "восклицательный знак на кнопке настроек в главном меню"
- Со временем плоттер начинает выдавать предупреждение после каждого задания.
- Если просто игнорировать ошибку, то плоттер заблокирует работу устройства. Без замены сервисной станции или сброса ошибки продолжение работы невозможно.

Но обратите внимание, никакого датчика в самом аппарате нет и он определяет степень заполнения памперса сугубо эмпирическим путем исходя из объёма печати.
Как сбросить ошибку Error Preventive Service maintenance kit 2
Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать производитель рекомендует приобрести и произвести замену сервисной станции:
Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция
Но также есть возможность вернуть плоттер в рабочее состояние и без замены сервисной станции. Но необходимо отдавать себе отчет, что все эти манипуляции могут привести к выводу плоттера из строя и к дорогому ремонту! Мы не рекомендуем производить промывку памперса и сброс ошибки если у Вас нет опыта.
Перед самим сбросом ошибки крайне желательно разобрать корпус плоттера и полностью промыть станцию с наполнителем.
Далее можно произвести сброс ошибки через расширенное меню обслуживания (Extended Support Menu).
- В главном меню (Home screen) панели управления нажимаем комбинацию клавиш на левой части экрана “Дом”-”Назад”-”Дом”-”Дом” (на главном экране клавиши не обозначены, так что набирать их нужно вслепую).

- Далее нажимаем на пункт Extended Support menu.
- На следующем экране находим пункт Resetо.
- На следующем экране нажимаем - PMK2 (После выбора этого пункта необходимо согласиться с предупреждением)
Сброс ошибки Preventive Service maintenance kit 2 произведен!
В редких случаях сброса не происходит и тогда остается еще один вариант - полный сброс всех настроек и возврат к заводским установкам
Для этого необходимо выбрать опцию Hard Reset и подтвердить её с помощью кода 3746.
После полного сброса необходимо будет настраивать плоттер заново с нуля!
комментарии