В процессе работы пользователи широкоформатных принтеров HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 сталкиваются с сообщеним об ошибке “Подготовьте комплект № 1 для обслуживания” / “Preventive Service maintenance kit 1″.
Ничего страшного в этом нет и принтер не заблокируется и продолжит работать. Данная ошибка лишь сообщает пользователю о том, что плоттер имеет значительный пробег и рекомендуется произвести его сервисное обслуживание.

Принтер начинает сигнализировать о необходимости сервисного обслуживания после суммарного пробега каретки примерно 800 000 метров. Как плоттер считает пробег? Просто по количеству отпечатанных листов. По мнению производителя это примерно 15 000 отпечатков формата A1. Что интересно, принтер не учитывает количество смен печатающих голов и картриджей – учитывается только кол-во отпечатков.
Сообщение об ошибке появится на главном экране в правом верхнем углу.

Чтобы убрать сообщение об ошибке надо или произвести замену сервисного комплекта и произвести сброс или же просто "сбросить" ошибку через инженерное меню.
| Для моделей HP 24″ | Для моделей HP 36″ | |
| CQ890-67002 | CQ893-67011 | Каретка с ремнём в сборе |
| CQ890-67006 | CQ890-67006 | Мотор для каретки |
| CQ890-67017 | CQ890-67017 | Резак в сборе |
Сброс производится через расширенное меню обслуживания (Extended Support Menu).
- В главном меню панели управления нажимаем комбинацию клавиш “Дом”-”Назад”-”Дом”-”Дом” (на главном экране клавиши подсвечены, так что набирать их нужно вслепую).

- Далее выбираем пункт Extended Support menu.
- На следующем экране выбираем пункт Reset.
- И далее нажимаем пункт PMK1 и соглашаемся с предупреждением.
Если сброс не срабатывает, можно попробовать выбрать опцию Hard Reset и подтвердить её с помощью кода 3746.
Внимание! Hard Reset откатывает принтер к заводским настройкам, после чего все установки и калибровки пользователя придётся восстанавливать с нуля.
комментарии