OKI Europe Ltd, подразделение OKI Data Corporation, часть группы компаний OKI, специализирующейся на принтерном бизнесе и ведущей продажи под торговым наименованием OKI Printing Solutions, объявила о возврате к бренду своей материнской компании “OKI”, начиная с 1 июня 2011г.
Этот шаг совершен в соответствии со среднесрочным бизнес-планом по усилению корпоративной ценности и целостности бренда, благодаря единству между компаниями группы OKI.
Одной из стратегий, входящих в среднесрочный бизнес-план, является фокус на корпоративной философии OKI, которая говорит: Сотрудники OKI, верные предпринимательскому духу компании, стремятся к созданию лучших сетевых решений и обеспечивают превосходные информационные и коммуникационные услуги во всем мире, для удовлетворения самых разнообразных потребностей мирового сообщества в век информации.
Все компании группы OKI воплощают эту философию и разделяют эти принципы, тем самым способствуя общности бренда. Этот единый подход усилит корпоративные ценности благодаря интегрированным коммуникациям под брендом OKI, несущим смысл альянса группы OKI по всему миру.
“Наша корпоративная философия базируется на непреложных бизнес-ценностях нашей группы, равно как и на её миссии, которые являются ключевыми элементами управления, - говорит Харушиге Сугимото (Harushige Sugimoto), Президент компании OKI Data Corporation. “Переход к бренду OKI приведёт к усилению бренда, давая нам возможность создавать и поддерживать более глобальный подход к нашим клиентам и партнёрам, а как организации, занимать более заметные, лидирующие позиции на этом конкурентном рынке. Как член группы OKI, мы будем продолжать продвигать наше видение будущего принтерной индустрии за счет использования ценностей бренда OKI.”
Источник: sint.ua
комментарии